Тест по MICE USA (деловой туризм в США)
Автор-составитель: Татьяна Шабарина, директор по развитию бизнеса ООО «БОНАМАН».
Выгода турагента-профи, который умеет продавать направление «США», очевидна: страна круглогодичного отдыха (мегаполисы, пляжи, шопинг) и бизнеса (международные выставки и конгрессы), выгодный курс доллара по сравнению с евро, отсутствие необоснованных отказов в визе, высокая комиссия от туроператоров.
1-й уровень – несложные вопросы по направлению «США» для проверки готовности к дальнейшему прохождению теста.
1. В Вашингтоне стоит посетить
а. Капитолий
б. Гарвард
в. Музей Метрополитен
2. Выберите подходящее определение для Нью-Йорка:
а. официальная столица США
б. столица пляжных вечеринок во Флориде
в. финансовая столица США
3. Для оформления визы в США загранпаспорт
а. должен действовать 6 месяцев
б. должен действовать 3 месяца
в. должен действовать на момент подачи заявления в консульство
4. Для оформления визы в США личная явка на интервью
а. Обязательна
б. Не обязательна
в. Не обязательна, если виза получается повторно в течение 12 месяцев после окончания срока ее действия и тип визы не меняется
5. В какие города США выполняются прямые рейсы из Москвы
а. Нью-Йорк, Вашингтон
б. Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Лос-Анджелес
в. Нью-Йорк, Вашингтон, Атланта, Майами, Лос-Анджелес, Хьюстон, Сиэттл
2-й уровень – специфика делового туризма требует знаний терминологии и понимания особенностей работы с корпоративными клиентами.
1. Destination Management Company (DMC) – это
а. принимающая сторона в стране поездки
б. бюро по туризму
в. неправительственная организация
2. Destination Management Company (DMC) обеспечивает
а. комплексное обслуживание на определенной территории (страна, регион, город)
б. бронирование гостиниц
в. организацию event-мероприятий
3. По теории управления проектами точкой отсчета для составления календарного плана MICE-проекта является
а. Дата вылета
б. Дата заключения договора
в. Дата получения заявки
4. Эффективный способ возмещения финансового ущерба, в том числе и в деловом туризме - это
а. Страхование рисков
б. Предотвращение рисков
в. Прогнозирование рисков
5. Какой тип рассадки предлагается для заседания Совета Директоров (12 персон)?
а. Театр
б. Круглый стол
в. Класс
6. В какое время рекомендуется проводить инсентив-поездки?
а. В высокий сезон
б. В низкий сезон
в. Во время спортивных соревнований
7. Проводятся ли event-мероприятий за рубежом?
а. Да
б. Нет
в. Не знаю
8. Конгрессы могут организовывать
а. Только научные организации
б. Только коммерческие организации
в. И научные, и коммерческие организации
9. Инсентив-мероприятия проводятся
а. Только для сотрудников компаний
б. Только для клиентов компаний
в. И для сотрудников, и для клиентов компаний
10. Переговорные комнаты предоставляют
а. Только сетевые отели
б. Только отели с номерным фондом более 100 номеров
в. Любые отели, имеющие переговорные комнаты
3-й уровень – по Котлеру «найди свою нишу, стань в ней лучшим». Менеджеры по США и организаторы MICE-мероприятий требуются только крупным и устойчивым туристическим компаниям. Менеджер по MICE США – практически незаменимый (и очень редкий) специалист!
1. Самое большое количество мировых мега-отелей (более 1000 номеров) находится в
а. Лас-Вегасе
б. Нью-Йорке
в. Лос-Анджелесе
2. Укажите город во Флориде, в котором можно совместить участие в международном мероприятии и посещение крупного развлекательного центра
а. Аспен
б. Монтеррей
в. Орландо
3. Вы согласны с утверждением, что большинство крупных международных выставок и конгрессов в США ежегодно мигрируют из одного города в другой?
а. Да
б. Нет
в. Не знаю
4. Популярные направления MICE-поездок в США совпадают с популярными туристическими маршрутами
а. Да
б. Нет
в. Не знаю
5. В каких городах MICE-агент, в первую очередь, предложит организовать деловую конференцию для финансистов и банкиров с последующим отдыхом и развлекательной программой?
а. Нью-Йорк
б. Нью-Йорк, Лас-Вегас
в. Нью-Йорк, Лас-Вегас, Майами
6. Какие варианты тимбилдинга на один день можно предложить по окончанию делового мероприятия в Денвере?
а. Корпоративная горнолыжная школа в Аспене
б. Пиратский круиз на острове Оаху
в. Посещение Диснейленда в Анахайме
7. Вы согласны с утверждением международной гостиничной сети Marriott(более 500 отелей в более, чем 50 странах мира), что проведение видео-конференций в отелях этой сети позволяет участникам мероприятия быстрее сосредоточиться на цели встречи, потому что конференц-залы оформлены в едином стиле?
а. Да
б. Нет
в. Не знаю
8. Как называется специальный билет, который позволяет сэкономить время и деньги участника мероприятия для знакомства с городом и его достопримечательностями во время проведения мероприятий в Атланте, Бостоне, Чикаго, Голливуде, Хьюстоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско или Сиэттле?
а. City pass
б. Ski pass
в. Two-rides ticket
9. При бронировании номеров для группы отели в США, как правило, предоставляют цены на номер
а. Со скидкой
б. С наценкой!
в. С бонусом
10. Если гид сопровождает группу, например, по маршруту Хьюстон-Лас-Вегас-Сан-Франциско, расходы на его проживание и питание
а. Больше, чем соответствующие расходы на члена группы
б. Меньше, чем соответствующие расходы на члена группы
в. Меньше или равны соответствующим расходам на члена группы
11. При бронировании номеров для группы отели в США по умолчанию включают в стоимость проживания услуги портера (носильщика), которые составляют
а. 10% от стоимости одних суток проживания
б. 1% от стоимости одних суток проживания
в. 5-10 долларов США на 1 человека
12. Перелет из Хьюстона в Майами занимает
а. 1 час
б. 3 часа
в. 5 часов
13. Как «в народе» называют штата Техас?
а. Штат одинокой звезды
б. Силиконовая долина
в. Штат солнечного заката
14. Как называется курорт в западной части США, где можно купаться круглый год?
а. Гонолулу
б. Санта Барбара
в. Новый Орлеан
15. Для участников инсентив-поездки в Нью-Йорк в качестве event-мероприятия можно предложить
а. Круиз по Гудзону или Ист-Ривер, полет на вертолете над ночным Нью-Йорком
б. Экскурсию в Гарлем с посещением модного джаз-клуба, коктейль-пати на крыше Метрополитен-музея с видом на Централ-парк на закате, поездку на целый день на побережье Атлантического океана
в. Все перечисленное